пятница, 14 декабря 2012 г.

Путь к Дураку

Нахожусь под впечатлением от чтения книги Курлова Г.П. "Путь к Дураку. Философия смеха".
Так вот. Выполняя задания, я стала работать над собой. Решила заняться решением локальной проблемой - безудержным гневом и раздражением, которые провоцируют конфликты, причем, бурные конфликты. Вчера вечером на меня как волна-цунами стал накатывать гнев. Тому были некоторые бытовые домашние причины. Результатом должен был стать страшный конфликт в семье, как это бывало неоднократно. Следствием таких конфликтов становятся обиды, депрессии, необходимость унижаться. Помимо этого вся эта история обильно удобряется повышением давления, ощущением тяжести в груди, стенокардическими припадками и.т.п.
Итак, я решила увидеть образ своего гнева. Он встал передо мной в виде мифического персонажа - графа Дракулы. Он был величественен, красив до ужаса, на нем был длинный черный плащ. Но он был зловещим. Я спросила у него, чего бы он хотел больше всего? В полудреме с ним была какая-то беседа. В результате мы выяснили, что он - большая цаца. Его обидели. Ни фига себе? Его не признали. Его, такого красивого, величественного... У меня возникло желание немного покружиться и станцевать какие-то непонятные ритуальные движения. Дело в том, что я не танцую. Тем более, у меня растянуты связки на колене и сейчас я даже плохо хожу. Но какая-то сила меня понесла. Это было лишь несколько движений, и возник образ прекрасного цветка белого, с легеньким оттенком розового, цвета (то ли роза, то ли лилия). Цветок был прекрасен. В нем даже солнышко пело. Этот образ я приняла за образ Хозяйки - своей настоящей сущности. Это будет мой новый образ, и я дам ему новое имя - Хозяйка Рута.
Страсти в душе затихли. Я лягла спокойно спать, а утро встретила с улыбкой. Вместо того, ятобы своим домашним вынуть кишки, как я это делаю обычно, я им улыбнулась, засмеялась и превратила в юмор проблему, которая могла вызвать конфликт. Итог - хорошее настроение (соответствует прекрасной зимней погоде, что на улице сегодня - мороз и солнце), радость, энергия созидания ... Вот такой мой первый опыт. Но я уже в восторге.

Но вот тогда, когда создавался образ Дракулы, мелькнул так какой-то зверек, судя по всему хорёк. Он хрипло лаял, стремился напасть, но периодически отшатывался назад. У его рта была пена. Какой-то бешеный хорёк. Кто это? Что это за субличность? Это мне предстоит еще выяснить.

Это - образ моего гнева - красивый, величественный и зловещий




А это - Хозяйка Рута

Комментариев нет:

Отправить комментарий