среда, 26 декабря 2012 г.

Путь к Дураку. Работа со страхами.

Мой кукольный страх за то, что позволяю себе квакнуть и это вызывает проблемы на работе - аморфный поначалу, потом оформился в образ ежика, такого противного, как на картинке:
Запах - перегар, вкус - горький.
Я спросила, в чем его проблема. Он ответил, что пытается меня-дуру защитить. Ведь моя работа - это средство к существованию, и терять мне её, а также репутацию на ней ни к чему.
Мой дорогой ежичек! Он ведь обо мне заботится.
Маленький ежик - четвероножек
По лесу идет-идет, песенку поёт:
"Туфты-туфты-туфты-ту, на себе грибок несу.
Никого я не боюсь, но боюсь одну лису".
Лиса... Бешенство в натуре... Хитрость, коварство, лесть, двуличие, обман... Именно эти качества характеризуют лису в фольклоре. Это тетька Валька. Никто мне так не страшен, как она.
Пусть мой ежик попадет в Тилимилитрямдию и бегает по ромашковому полю. Там нет лисиц.
А что делать с лисицей? Лисица - это не мой образ. А я - охотник с ружьем, который отстреливает лис с целью борьбы с бешенством.

____________________________________________
Еще мне надо разобраться со страхами завтрашнего дн. Самый первый образ, который пришел в голову сразу же - кентервильское привидение.
Ему необходимо ощущение стабильности в завтрашнем дне. Это древняя субличность, и во мне она как наследство. Мне пока что тяжело осознать тот факт, что во мне - вся Вселенная, что она со мной, что мой Ангел всегда со мной. Я очень прошу Тебя, Вселенная, не учи меня нуждою. Мне очень от этого страшно. Если бы не кредит, то и страшно так не было бы.
Для реализации этого кукольного деструктивного состояния я подожду до нового года. Мне необходимо убедиться, что на работе - порядок, успокоить центральную нервную систему и тогда удовлетворить требования этого призрака.




Комментариев нет:

Отправить комментарий