четверг, 27 декабря 2012 г.

Путь к Дураку. Обида - деструктивная эмоция.

Вчера день не обещал ничего дурного. Я практиковала внутренний смех и ощущала необыкновенный душевный подъем. Это моя первая практика, поэтому долго она не длилась, лишь несколько часов. Всё обещало быть неплохо, но мои окружающие оказались к этому неготовы. Например, мой муж очень скоро мне нахамил, и весь романтизм был утерян. Не могу сказать, чтобы меня посетила черная депрессия. Нет! Но вот обида меня захлестнула. В груди сжало. И вот я стала визуализировать эту эмоцию. Представилась она мне в виде отвратительной злой колдуньи, от которой шел кислотный запах, а вкус был кислотно-горький. В сети я не нашла картинок, которые бы отражали всю отвратительность возникшего у меня образа, но нечто похожее есть. Правда, эти картинки много симпатичнее той, которая возникла в моем воображении.
По своей зловещности моя обида напоминала следующую картинку.
Попытавшись общаться с этой деструктивной эмоцией, я выяснила, что эта сущность хотела, чтобы удовлетворили ее, то есть моей куклы, значимость. Под влиянием "волшебства" я уговорила обиду улыбнуться, потом еще и еще, и она превратилась в симпатичнейший персонаж - Зюзюку Барбидонскую из мультика. На душе сразу стало легко.


Мне нравится мой опыт. Даже в начале впечатляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий