воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Снова из потемок...

(послепохмельный бред)

Ну что сказать? Наступил очередной мой выход из тьмы. Почки - ни к черту. Кошмар! хуже всего, когда в липкую испарину бросает. Представляю, какая там в мозгах температура. Ну на фига ж так себя губить? Ну на фига ж раз за разом наступать на одни и те же грабли?.
Чтоб от алкоголизма избавиться, надо радикально поменять образ мышления, образ жизни.
Итак, с чего начать? Безусловная любовь, АГАПЕ! Необходимо вспомнить о том, что посеешь, то и пожнешь. Где это я читала? По-моему, у Лиз Бурбо. Нужна энергия, здоровая энергия. И тогда я просто уверена, что всё изменится и очень даже в хорошую сторону. Вот уверенность внутренняя есть. Самооценка вернется в норму.
В душе поселилась какая-то тревога. На работе невыясненная ситуация, которая находится в подвешенном состоянии. Вот бы перестать бояться завтрашнего дня... А как это сделать? Как избавиться от этой проклятой фобии? Пока не знаю.
Радует лишь то, что в моей семье присутствует относительная стабильность, хотя тоже она какая-то шаткая, во всяком случае мне так кажется. В одном фильме я услышала такую фразу: "Когда начинает казаться, пора принимать психотропные препараты". А в другом фильме: "При таком количестве банкетов даже психически нормальному человеку начнет казаться".
Привет, хаос моей жизни! Но я верю, что всё образуется и как нельзя лучше (м-дя, вера - это великое дело...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий