суббота, 22 июня 2013 г.

14 дней здоровой жизни

Это удивительное состояние. Если честно, то за несколько последних лет у меня не было 14 дней абсолютно трезвого образа жизни. Я чувствую себя полноценным человеком. Со здоровьем всё наладилось, иногда лишь слегка беспокоит почка.
У нас сейчас стоит невообразимая жара. Это угнетает и портит впечатления. Но я намного лучше переношу жару, когда не присутствуют "интоксикации". Как же это здОрово!!!
Нервна система успокоилась. Осталось, правда, раздражение относительно некоторых лиц, которые есть в моем окружении. Но это всё ерунда.
К концу дня разбивает лень и истома. Я думаю, что это своеобразный отходняк нервной системы, которая достаточно долгое время пребывала в состоянии предельного возбуждения. Также сказывается отсутствие всяческого отдыха. Но вот скоро отпуск.
Сегодня целый день провела праздно - в интернете, а также смотрела разные фильмы. Ничего абсолютно полезного не сделала.
Для приведения в порядок обмена веществ необходим, как минимум, месяц. Пол-пути у меня уже преодолено. За целую неделю так и не занялась физкультурой. Уже пора бы.
В общем, восстановление идет неплохо. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий