пятница, 28 июня 2013 г.

Монстр Рэндалл - мой спутник. Работа с образами.

Здесь я упоминала Рендалла.
Рендалл... Это не просто образ моего раздражения. Я его недостаточно изучила. Он еще и воплощение ехидства. Он - моя субличность. Откуда он? Что ему нужно?
Он есть из-за моей неудовлетворенности жизнью. Чем я недовольна? ... Да так сразу и не оформишь. Недовольство абстрактное, аморфное, не имеет четких очертаний. Я пока
четко не могу это осознать. Надо послушать себя, отддохнуть, с природой пообщаться.
Закончился учебный год. Я оч-ч-чень устала... Отпуск... Нужен отпуск, отдых... А потом слушать "шелест утренних звезд" (по Зеланду). А пока Рендалл - мой спутник.
*****************************************************************************************
В последнее время стала получать удовольствие от рисования ручкой в блокнотике с дальнейшим закрашиванием картинки (правда, карандаши у меня не очень, made in China). Рисовала Рендалла. Может, удастся лучше его понять?
P1000412 (525x700, 223Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий