суббота, 15 июня 2013 г.

Первая неделя здоровья

Прошла неделя после моего выхода из загула. Много разного происходило со здоровьем. Например, давило в области сердца, беспокоили поочередно почка и печень, вегетативно-сосудистые расстройства. Ощущалось ужасное раздражение, а также дефицит энергии. Я быстро уставала.
Сегодня - 7-й день моей новой жизни. Очень много легенд разных, а также биоритмов крутятся вокруг числа 7. Надо отметить, что здоровье восстанавливается. С завтрашнего дня начинаю заниматься физическими упражнениями.
Всю эту неделю я много жрала. Меня ужасно тянуло на молоко. Молока з один раз могла выпить литр. За день выпивала до 3-х литрова. Организм требовал. Казалось, что если сейчас молока не выпью, то непременно умру.
Еще тянуло на пряное, соленое и острое. Много хотелось красного борща, а также помидорно-огуречно-лукового салата.
Я думаю, эти продукты содержат те элементы, которые были утеряны организмом во время "праздников".
Появилась энергия жизни. Её, правда, пока немного, но, я думаю, что количество будет увеличиваться.
Стараюсь беречь свою нервную систему, меньше нервничать. По возможности выбрасываю источник раздражения с поля зрения.
Сегодня активно занималась "внутренним смехом". Начало понемногу получаться, хотя определенный расколбас еще присутствует. Ну ничего, все достигается тренировками.
Вот в семье у меня стабильности нет. Я уже подумываю: а на фиг такая семья?
Посмотрим. Постараюсь в этот раз с пути не сходить.
****************************************
*********
На этой неделе расколбаса по поводу выхода из штопора не ощущала. Не знаю, что будет дальше. Элементы соблазна присутствовали один раз, буквально сегодня, на работе, но я их засмеяла, и всё прошло.
Если верить одной блоггерше, которая описывала, как она прекратила выпивать, то расколбас еще будет. Значит, надо полностью себя оградить от стимулятора. А может, это не выход? Потом, в тишине душевной постараюсь получить ответ от Хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий