вторник, 18 июня 2013 г.

Возрождение продолжается...

В этот раз достаточно долго (как для меня) я нахожусь вне пространства "шалостей" своих. Здоровье стабилизировалось. Присутствует какая-то невообразимая всепоглощающая ЛЕНЬ. Откуда? Наверно, продолжается дефицит энергии либо же нервная система требует восстановления.
У меня сейчас довольно таки напряженный период - сессия, государственные экзамены, конец учебного года, отчеты ... Да еще и жара выматывает. Подумать только: была зима, морозы, а я на работе ходила в форме с короткими рукавами, и по улице так же бегала. А вот жарким летом мне о-о-оч-ч-ч-чень плохо, как белому медведю. Наверно, в прошлой жизни я была северным жителем - норвежцем, фином или представителем каких-то других поморов. Даже в детстве мечталось не на юга поехать отдыхать, а на север, в Карелию, например, на Печору. Получала неимоверные радостные впечатления от рассказов К. Паустовского, В. Бианки, Д. Мамина-Сибиряка. Да ... Может, мне когда-то подфартит, и я смогу отправиться в путешествие по тем местам ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий