воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Почему же всё-таки о "подселенцах"?

Думаю, что предыдущая статья представляет собой определенный интерес. Во всяком случае для меня.
Почему же вдруг встал вопрос о подселенцах? Может быть, я пытаюсь свои пороки и вредные привычки списать на них? А почему бы и нет? Ведь сколько раз были предприняты попытки избавиться от того, что конкретно вредит, но не хватало силы воли либо лень ломала, либо ещё какая-то напасть мешала или выступала в роли отмазки...
Мне кажется, что мафлоки приобрели надо мной достаточно мощную, значительную власть. Ха-ха-ха! А я ведь паразитолог. Как же должно быть совестно за то, что расплодила в себе энергетических паразитов!
Ну да Бог с ними. Справимся постепенно. Главное, что я наметила себе цель и стараюсь реализовать намерение. Пока что мне необходимо добиваться его осуществления (по Зеланду это называется внутреннее намерение). Но я пока лишь ученик, причем первого класса и двух первых недель. Будем надеяться, что всё получится.
Кстати, положительным считаю то, что путём легкого (без применения душевного действия) упрёка мне удается заставить окружающих прекратить ругаться нецензурной бранью, а так же говорить оскорбительные, даже для какого-нибудь неприсутствующего человека или другого объекта, слова. Мои собеседники сразу конфузятся (им, видимо, становится стыдно) и говорят только хорошие слова. А ещё я стараюсь применять речевые обороты по образцу древнеславянской речи. Ну, например, вода - водица, душа - душенька, солнце - солнышко, сурьюшка и в таком духе.
Ну всё, хватит отдавать энергию интернету. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий