пятница, 20 апреля 2012 г.

Вот и конец недели

Вот и конец рабочей послепасхальной недели. Хочу отметить свои успехи в том, что большинство времени сопровождалось позитивными эмоциями, а также попытками применять на практике принципы трансерфинга. Пока получается куцо и слабенько, но хоть что-нибудь...
Вчера появился мой злой гений - Чайник. Она всегда меня сбивает с истинного пути. Правда, было без фанатизма, но состояние у меня после небольшого голивуда было ужасное. Может быть, это связано было с погодой (у нас прошли грозы), я не знаю. Вечером тянуло на сон и буквально сразу же я заснула. Ночью спала кошмарно, но на утро, слава Богу, здоровье было нормальное.
Как избавиться мне от этого мафлока - Чайника? Боже мой! Ну когда же это кончится?
Всё, пора готовиться к вечерней прогулке. Пока, дневничок. До встречи.
___________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий