среда, 18 апреля 2012 г.

Начинаю избавление от грязи и негатива...

В одной из книжек, а именно "Путь художника" Джулии Камерон, указывается, что было бы неплохо выбрасывать из себя всякий "мусор", то есть разные дурные мысли, гневливые мысли, обиды и прочую дрянь. Для этого рекомендуется вести "утренние записки", в которых выкладывать всё, что в голове путается. Таким образом можно расчистить путь творческим мыслям, а иногда могут проскочить и интересные наброски в этом мусоре. Несколькими днями раньше я уже представляла кое-что. Потом у меня был длительный творческий кризис, во время которого я их не писала. Начинаю снова...
Сегодня у меня будет предисловие. Начинаю заниматься практическим трансерфингом, именно для этого мне необходимо избавиться от "хлама" в своих мозгах и теле.
Для начала я пытаюсь окружить свою жизнь лишь чистыми, позитивными эмоциями. Стараюсь работать с внутренним намерением своих попутчиков по жизни. Влияет. У них тоже возникает желание поддерживать позитив, улыбаться. В результате вокруг "расцветают цветы". Здорово! Я ещё много не понимаю в трансерфинге, но я ещё и не всё изучила. Прочитала лишь две книги, изучаю нынче третью.
Интересно, как отзываются люди, которые использовали трансерфинг. Говорят, что оч-ч-чень офигезно.
Я очень хочу, чтобы меня лярвы снова не сорвали с выбранного пути. А ещё я заметила, что у меня очень мизерные запасы свободной энергии и приняла решение их пополнять. Начинаю медитации восстановления энергетических центров.
Ну ладно, всё на сегодня. Что-то иссякли мои мысли. Наверно, устала на работе. Пока, мой дорогой дневничок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий