среда, 25 апреля 2012 г.

Опять мафлоки

И вот опять в понедельник меня атаковал мафлок по имени Чайник. Это моя сотрудница, которая любит поголивудить, причем действует как подрывник. А именно: сначала она затеивает фестиваль, играет на азарте, а потом - раз, и в кусты. Как она меня уже достала!!! Из-за неё у меня дома случился сильный скандал, который волной перекатил на вторник, в результате чего два дня были испорчены. Прахом пошли мои достижения в трансерфинге. Да, конечно, оно легче всего кого-то обвинять в своих слабостях. Но Чайник до такой степени убедителен, что противостоять очень трудно. Следующая попытка оказать сопротивление мафлоку мне предстоит в пятницу.
Кстати, сегодня как-то косо-криво, худо-бедно начала заниматься бодифлексом. Ну нельзя же быть такой свиноматкой, как я. Надо работать над совершенством своего тела. Очень прикольный материал прочитала сегодня где-то на Лиру, что быть красивой - это дхарма женщины. Я хочу вернуть себе женскую энергию. Я похожа на прямоугольный параллелепипед, а надо - на восьмерочку объемную. Параллелепипед теряет свободную энергию, пусто тратит её, а вот "восьмерочка", наоборот, сохраняет.
Ну ладно, пока. Иду на вечернюю прогулку перед сном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий