среда, 2 мая 2012 г.

Мохини Экадаши

Сегодня Мохини Экадаши. А я снова вот-вот от мафлоков вырвалась. Сил моих нет. Чайник начинает - и выигрывает. Снова голивуды. Здоровью очень плохо.
Мне после плена мафлоков экадаши соблюдать тяжко. Организм требует восстановления.
Когда-то в одном из блогов я написала о том, как мне тяжело выдерживать практику, как я регулярно срываюсь с катушек, а потом пытаюсь найти силы для повторного вставания на путь. Один из постоянных читателей моего блога охарактеризовал меня: "... вы разве что только кровь ещё не пьете...". Он имел ввиду, что ко всем моим вредным привычкам ещё вампиризм - и будет полный набор.
Не знаю, как насчет крови, но вот последнее время меня потянуло на поедание сырого мяса, в том числе мяса морских обитателей. Не знаю, к какому вампиризму можно отнести такое стремление, но смотрела какой-то фильм (не помню, как называется), где Вадим Зеланд рассказывал о вредности мертвой пищи. При этом он рекомендовал поедать продукты в сыром виде, в том числе это касается мясных продуктов. Он уверял, что после нескольких дней такой практики на жареное или вареное мясо даже смотреть не захочется.
Мне эта идея показалась интересной. К переходу на вегетарианство я не готова, а вот питание сырым мясом попробую. Главное, чтобы продукция была чистой, здоровой, а блюдо для поедания специально приготовлено. Например, мяско необходимо замариновать (как для шашлычков).
А с Мохини Экадаши у меня ничего не вышло, так как реабилитируюсь после тяжелых "боёв"...
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий