понедельник, 7 мая 2012 г.

Рудрашка в бусах

Было у меня несколько четок по 108 костей. Это были и туласи, и рудракша, а в Киеве на Петровке как-то купила четки из аметиста и из хрусталя. Нормальные они были, красивые и вообще классные. Но пришло время, и они начали меня раздражать. Не знаю, какие черти в меня вселились, но возникло желание их разрезать и составить комбинацию. Идея приснилась. Ой, сразу вспомнились "осознанные сновидения" Вадима Зеланда в книге "Трансерфинг реальности". Что мне сновидение наваяло, то я и состряпала. Вот моя комбинация для бус, которая включает 27 плодов рудракши, 27 бусин из хрусталя и 54 бусины из аметиста, которые выступают в виде связующих узлов. Самое интересное, что если немного дальше отойти от бус, они приобретают фиолетовый оттенок. Интересно, неужели маленькие аметистовые составляющие дают такой эффект? Я не физик-оптик. Мне неизвестны законы игры цвета. Но они поразительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий