суббота, 12 мая 2012 г.

И опять привет с того света!..

Снова вернулась из небытия. На этот раз я чуть не сдохла. Будун был такой сильный, какого никогда у меня не было. Мне было просто невыносимо даже жить на свете. Вчера вообще трясло, лицо было серого цвета, бросало в какую-то мерзкую испарину, которая липкая и очень противно. Сегодня уже лучше, но очень болят почки и печень. А ещё мозги...
Тётька Валька говорила, что пьянство - это блуждание души в потёмках. Какого лешего она у меня блуждает? Я не могу сказать, чем именно я в жизни недовольно, но чем-то недовольна. Как научиться слушать свою душу? Как взять себя за шкибарки и заставить заниматься здоровьем? Ведь решила же я красиво выглядеть. И где же это намерение? Где эта решимость? Верхом на звезде, блин, где... Вот там и есть.
Просто сегодня у меня отходнячий депрессняк. Завтра должно будет быть полегче.
Громко-громко заявляю, что страница алкоголизма в моей жизни больше не будет перевернута назад. Она перелистнута. Хватит. Как душа может жить в такой халупе, которая называется телом? Сегодня,а вчера вообще ужасно, это тело болело, душа плакала.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий