воскресенье, 13 мая 2012 г.

Отходнячок)))

Да, будунчик был страшнейший. Прям конец света моего личного масштаба.
Депрессия малёхо попускает. На улице дождь.
С каждой минутой мне делается лучше. Вот покушаю, попью печёночных травок и всё будет зашибись.
Удар по здоровью я нанесла, конечно, капитальный. Бедная печень, бедные почечки...
По телику паскудь какую-то показывают, про злобных аннунаков, наверно ...
А я снова ощущаю внутреннюю потребность к облагораживанию. Лишний вес мой, кстати, не столько меня колбасит с позиций внешних проявлений, сколько из-за того, что плохо для здоровья. Я ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВОЙ И КРАСИВОЙ И БУ-У-У-ДУУУУ!!! Вообще-то я уже есть такой, как мечтала, просто это ещё не совсем видно.
Пора идти варить кушать. Да, смотрю в кулуарах моей работы меня тоже срут не хило... А что же я хотела? Что ж я лучше других? С моей офигенной харизмой мне всю жизнь сопровождаться молвой, и не всегда гативной. Ну и нехай срут. Мне на них наложить.
Вот подкоплю свободную энергию и мне будет не так тяжко, как эти дни.
Вчерась, после глобальной агонии ощущалась неимоверная слабость. Жаль, что фотки нету. Цвет лица белоснежный, с зеленушным отливом. Жизнь в лице еле-еле теплится, так, легонько-легонько...
Ой, как же прав всё-таки Зеланд! Маятник алкоголизма крайне деструктивен. Опустошает напрочь. Восстановимся. Не впервой. Я очень хочу, верю и надеюсь, что это моё последнее катание на каруселях этого монтсра. ПОСЛЕДНЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий