пятница, 18 мая 2012 г.

Неделя восстановления.

Итак, сегодня ровно неделя со дня моего нового образа жизни после тяжелейшей агонии. Надо сказать, что чувствую себя хорошо, комфортно. Единственное, не накопила пока свободной энергии. Вчера прочитала, что свободная энергия растрачивается капитально на всякие там обязательства, беспокойства и прочее. Да, на мне их висит до холеры. Надо начинать потихоньку избавляться. А ещё я, кажется, начинаю понимать, что же всё-таки мне не нравится в этой жизни. Мне не нравится моя личная жизнь. О Боже! Аж страшно это декларировать, но это так.
Ну ладно, пустое это.
Я опять начинаю практические занятия трансерфингом. И начну их со вторника, поскольку, во первых, завершается лунный месяц, а во-вторых, не следует до затмения и в день затмения начинать. В каких-то мистических книгах (ну ей-богу не помню, в каких именно) я прочитала, что начинать что-то новое очень даже симпатично через 10 минут после пика затмения. Так что даже не во вторник, а в понедельник сразу же и начну.
За неделю своей новой жизни я не позволила себе сорвалься на алкоголь. Да, впрочем, и не хотелось. Малость, конечно, колбасило, хотелось почувствовать тот вкус. Но не до "не могу больше терпеть".
Итак, я завершаю дела, которые висят как гири на моем энергетическом теле, и начинаю заниматься культивированием свободной энергии, которая и станет энергией намерения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий