суббота, 21 апреля 2012 г.

Миротворческие глаза

Сегодня ко мне на работу пришел один клиент, который был почему-то недоволен моими коллегами. Он попросил его проконсультировать по поводу лечения его кота. Объяснил ситуацию, я попыталась ему помочь, не задев при этом чести моих коллег. В результате он сказал, что у меня очень "миротворческие глаза" и по всему видно, что я очень люблю животных. Странно. Где это он увидел? Животные давно превратились в предмет моей профессии. Не могу сказать, что я их люблю. Некоторые из них, как впрочем и люди, вызывают неимоверную симпатию, а некоторые - нескрываемое отвращение. Разве это любовь? Скорее у меня к ним индифферентное отношение. А вот с клиентами я обычно общаюсь вежливо, что, вероятно, дает им повод думать о моей великой любви к братьям нашим меньшим...
Я вообще не знаю, что я люблю. Может быть, всё, а может ничего. Пока как-то не могу даже вразумительно об этом подумать. А может об этом не надо думать? Может, это надо почувствовать душой? Что-то не получается пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий