воскресенье, 25 декабря 2011 г.

25 декабря - католическое Рождество

Сегодня большой праздник в большей части земного шара. А у нас - туман, гололёд, мряка и совсем никакого ощущения праздника. Я сегодня целый день на работе. Пустой день, клиентов нет, заработка тоже никакого нет...
Что-то потерялась я в пространстве. Вся неделя какая-то депрессивная. Переезд наложил тяжелій неприятный отпечаток. Надо медитировать и избавляться от этого дурацкого состояния.
Вчера снова сорвала внутреннюю связку колена. Была в травме, сделали снимок, ничего серьёзного. Но ведь как это колено болит!!! Как мне надоело чувствовать себя инвалидом. Боли в колене очень ограничивают движения. По гололёду ходить вообще страшно. Хорошо, что муж возит мой организм на машине. Но я чувствую себя очень некомфортно. Грустно...







Комментариев нет:

Отправить комментарий