пятница, 2 декабря 2011 г.

Зачем пытаться вернуть разбитое?..

Сама себе задавала этот дурацкий вопрос. На фига мне это было надо?
На самом деле моя жизнь с моим мужем была очень далека от идеальной. Я в тайне где-то мечтала, чтоб она прекратилась, но хотелось бы, чтоб по минимуму боли для меня. Но вышло как вышло - он меня безбожно обманывал, а я выглядела дурой перед всей окружающей общественностью... Мне было больно. Депрессия не давала возможности нормально жить. Но всё потом прошло.
Хотелось бы не об этом... Когда мне было очень херово и я не могла найти себе места, то есть ходила как тигр в клетке из угла в угол, мне пришлось обращаться к разным людям за помощью. Я ощущала, что сама не могу справиться со сложившейся ситуацией. Возвращаться к козлу-изменщику я не собиралась. В интернете читала много всяких советов, но как-то они были мне не совсем близки. Один психолог мне разъяснил, что не надо себя наказывать. Он сказал, что если я страдаю за своим мужем (а я натурально за ним страдала), то надо вернуться к нему и пройти ещё раз путь, который повергнул меня к удару. Пусть ударит ещё раз, пока не дойдет до сознания, но чтоб оно в конце концов дошло, что это - НЕ МОЙ ПУТЬ! А мучить себя тем, что бросила не свой путь, но до конца не ощутив, что он действитель не мой, - глупо и уничтожительно для психики. А если судьба, то нужно дождаться, пока сам отсохнет, то есть я всеми фибрами души должна понять, что он мне не нужен...
И вот я вернулась. Кстати, сделала это не по своей инициативе, а по его сердечной просьбе. Мы как-то встретились случайно, решили забухать за встречу, а потом я ничего не помню...
Через 3 дня он приехал ко мне, был со мной таким галантным, как вроде он принц английский, и сказал мне: "Я прошу тебя быть хозяйкой в моём доме". Я и офигела сразу же. Покривлявшись немного, я согласилась, оговорив, что это примирение последнее, а мой следующий уход будет последним и навсегда без вариантов. Он согласился.
Продолжение нашей "Санта-Барбары" следует...







Комментариев нет:

Отправить комментарий