воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Снова ПРИВЕТ!

Давно я уже не писала. У нас был переезд. Правду молва гласит - один переезд равняется трём пожарам. Переехать-то мы переехали, но всё завалено узлами, коробками, пакетами, мебелью... Ужас какой!!! Я ничего не могу нормально найти. Утром на работу собираюсь два часа, пока по сусекам ищу одежду, косметику, предметы ухода.
Наша новая обитель небольшая, но очень тёплая. Правда, там необходимо делать ремонт, но до весны никто ничего не будет делать.
Мой дорогой муж в депрессии. Он никак не может привыкнуть к новому месту. Но это временно, я думаю, всё образуется со временем.
Лично я не комплексую по поводу нового места. Скоро создадим там  уютненькое гнёздышко, и всё у нас будет славно.
На работе большие перемены. Сменилось начальство. Со всех сторон проверки. Да ещё и погода никудышняя. Как-то постоянно темно. Вообще эта зима какая-то сумеречная.
Депрессия небольшая. Снова моя трансформация застопорилась. Как это его начать? Наверно завтра...




Комментариев нет:

Отправить комментарий