пятница, 2 декабря 2011 г.

Наконец-то новый путь...рассвет моей жизни

Прошло несколько дней после пережитого кошмара. Я не хочу больше туда возвращаться. Спустя 4 дня, я чувствую себя человеком. Мне кажется, я даже легче стала. Начала заниматься йогой.
Мой нынешний вес составляет 82 кг. Из них 13 кг - это лишний вес. Очень хочу постройнеть. Сейчас занимаюсь разработкой спины.
А ещё стараюсь устранить негатив из своей жизни. Например, перестала смотреть телевизор. Ну, то есть, не совсем, а смотрю лишь положительные программы, про природу, про удивительные явления, но не про криминал или насилие. Фильмы вообще не смотрю, даже новостей не хочу нынче знать.
Один мудрец говорил: "Совершенно не важно, как медленно вы идете до тех пор, пока вы не остановитесь".
А я иду, спотыкаюсь, но иду и буду дальше идти, даже если прийдется ползти (думаю, до этого не дойдёт). Я выхожу из пепла... Обратного пути нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий