пятница, 2 декабря 2011 г.

Что такое алкогольная интоксикация? Не дай Бог...

Прошло 1,5 месяца с нашей "Санта-Барбары". За это время было по-разному: периоды взлёта (просветления) сменялись периодами падения (загулы). И вот очередной такой цикл закончился для меня трагически, а именно: после перегулов у меня серьёзнейшим образом пострадал мой организм. Хочу привести описание своих мучений, дабы неповадно было никому...
... Мне казалось, что по сосудам течет какой-то сладкий ядовитый сироп. Тошнило, тянуло на рвоту. В голове - вертолёты.

Отвратительным есть бросание в жар, а потом - в холод. Я знаю - это действие уксусного альдегида, который образуется в организме в результате метаболизации этилового спирта. На самом деле уксусный альдегид - УЖАСНЫЙ ЯД! Это нельзя описать. Это надо ПЕРЕЖИТЬ!, чтобы понять. Всередине распирает жар, на коже - противный липкий пот. О запахе я молчу... Пот смердит какой-то падлюкой с примесью какой-то технологии. У мен аж руки потеют и мне воняют какой-то гадостью. Нужно постоянно их мыть.
Всередине - абсолютная сушь, причем до такой степени, что внутренние органы кажутся верблюжьими колючками. Они как бы врезаются в брюшные стенки.

Воду или другие жидкости пьёшь, но желудочно-кишечный тракт как вроде бы и не смачивается. И опять ощущение сладкого ядовитого сиропа в сосудах вместо крови. Наверно возрастает в крови уровень сахара.

Седречно-сосудистая система... Ой! Какая-то непонятная тахикардия, одышка, спазматические стенокардические приступы. Дыхание ускоренное, поверхностное. У меня вообще с шикарной будуняры начинается рвущий кашель с противными густыми и очень липкими мокротами. Жесть!

И ВСЁ ОТРАВЛЕНО АЦЕТАЛЬДЕГИДОМ! БУКВАЛЬНО ВСЁ!

Кушать вроде бы и хочется, но не можется. Даже маленькое восприятие еды вызывает расколбас в виде бросания в жар и приступа тошноты. Сейчас, после многолетнего алкоголизма у меня ощущаются гастритные боли, боли поджелудочной железы, а печенка вообще как камень. И всё ноет. Начинает мутить, пучить, колбасить...

К вечеру тянет на что-то солёное - то ли рассол, то ли томатный сок... и т.д.

Ха! Мы забыли о почках... Бедные-бедные почечки... Они фильтруют всю эту дрянь, в результате чего аж эпителий отслаивается. Один раз мне пришлось понаблюдать за мочей с будуна. Половина стаканчика - эпителий, белок. МАМА МИА!!! Моча насыщенная, сгущенная, а запах - отлёт !!! Он сладковато-ацетоново-технологический.

К вечеру моча почему-то становится как вода - бесцветная и с пониженной плотностью. Это пугающий признак, поскольку понижение плотности мочи свидетельствует о развитии острой почечной недостаточности. Вот как раз в это время и тянет не рассол. Вероятно, организму необходимо восстановление водно-электролитного состава.

Почки болят!!! Они не просто болят, они плачут !!! Это песня !!!
А мозги - это вообще отлёт! После выхода из алкогольного коматоза, который и есть бейтом, наступает какое-то дикое возбуждение. Сна нет, хотя и пытаешься заснуть. До утра не получается заснуть, хотя периодически наступают какие-то полупровалы с бредовыми идеями. При всём при этом реально ты не спишь.
Меня срывает обычно где-то около часу ночи. Всё, блин! Для меня это уже показатель, что с утра и целый день будун будет полномасштабным

Отёк мозга! Страшное явление! Голова какая-то тяжелая. Периодически происходят запоморочения, "вертолёты", непонятный звон в голове. Ты пытаешься лечь и уснуть в надежде, что полегчает, но ничего не получается. Мозг возбужден. Горы таблеток не спасают.

Если и удается заснуть, то к вечеру, но на фоне отёков всех органов, что пострадали во время будуна, этот сон беспокойный и тяжелый. Но всё таки это сон.
А ещё это будунский день сопровождается тяжелыми психическими расстройствами, которые проявляются в виде посталкогольной депрессии, навязчивых страхов, приступов истерики и др. В общем, картинка АФИГИТИТЕЛЬНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

To be continued ...

.





Комментариев нет:

Отправить комментарий