пятница, 2 декабря 2011 г.

Начинаю выходить из этого пепла...

Начинаю свой блог с предисловия некоторого.
Буквально в начале осени я пострадала очень серьёзно в психическом плане. У меня развалилась семейная жизнь, возраст которой был 5 с половиной лет. Последние 9 месяцев мой муж вёл двойную игру и для меня узнать об этом было очень сильным ударом. Короче говоря, не описывая психических отклонений подробно, могу сказать, что крыша у меня поехала конкретно.
Целый месяц я не могла найти себе покоя. Периоды занятия собою в достижении просветления менялись периодами жестоких загулов, которые доводили до гастричных, панкреатичных, а также болей со сторрны печени и почек. В общем, весь комплекс жестокого алкоголика. А мне, на минуточку, лишь 39 лет.
Потом, на Покрову, я с мужем помирилась. Он мне сердечно пообещал, что больше не обманет меня никогда (хотелось бы верить!). Очень умолял помириться, и моё сердце дрогнуло. Итак, на сегодня наша совместная жизнь по-новому занимает 1,5 месяца (пока они ещё вроде бы медовые). О том, почему в голову пришло помириться с ним после жестокой измены, я напишу в следующем посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий