воскресенье, 1 января 2012 г.

Итак, 2012 начался...

Сегодня первый день нового года. 30 декабря я подорвала себе переднюю связку коленной чашки. На ногу наступить было невозможно, боль адская. А как же приготовления к новому году? Я была в истерике и депрессии. Ногу разнесло, она отекла, в ботинок не влазила... Кошмар какой-то! Это мне снова был очередной знак.


В отчаянии я закричала: "Боженька! Помоги мне! Спаси меня от этих болей и этого инвалидства! Я чувствую себя ужаснее всех! Я навсегда оставлю вредные привычки и более о них не вспомню. Буду заниматься лишь самосовершенствованием и стану на путь истины!"

Я не верила, что это возможно. Нога была просто огромна от воспалительного очага и болела как проклятая. К вечеру боли прошли, а уже сегодня моя нога как вроде и не болела вообще...

Да... Вот тебе, красавица, и чудо! Теперь прийдется хоть треснуть, но обезание, данное Богу, выполнять.








Комментариев нет:

Отправить комментарий