четверг, 19 января 2012 г.

Добровольная эпитимья

События моей жизни последних дней привели меня к тяжелой депрессии, стенокардическим приступам, прединсультному состоянию. Меня било в истериках. Если честно, то всё пытаюсь и пытаюсь заняться собой, но никак не получается. Я очень устала. Меня пытаются все эксплуатировать в меру моих умений, а я такой человек, что не могу отказать. В результате я делаю чужую работу, а сама очень утомлена. Это неправильно, и я понимаю это. Очень мечтаю, чтобы меня все оставили в покое.
За два шага до нервного срыва я приняла решение наложить на себя эпитимью с целью очищения от негатива. Первоначально срок эпитимьи я определяю в 1 месяц, начиная с сегодняшнего дня, а там дальше видно будет.
Моя эпитимья включает следующие положения:
- отказ от алкоголя (абсолютный) и курения;
- отказ от применения бранных слов;
- прекращения обжорства.
Последний пункт заслуживает особого внимания. Я предполагаю в нём уменьшение порций питания наполовину. Последнее употребление пищи проходит до 15-00, а дальше можно только воду (причем пить ее надо по-йоговски) либо кефир (ряжанка). Покамест я не готова перейти к вегетарианству, хотя в будущем такие планы имею.
Сегодня по ТРК "Украина" показывали программу "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Речь шла о диетах. Но главное, что мне понравилось, - это демонстрация чудес похудения у женщин, которые 9 месяцев до того были ну просто бочками.
Я только рассуждаю и всё переношу на завтра. Так я никогда не избавлюсь от лишнего веса и буду свиньей. Надо работать над собой, придумать мотивацию или стимул и методично добиваться цели.
Мне противно смотреть на свои фотографии, на себя в зеркало. Это ужас!
Ну давай, лёха, вставай! Работать! Работать! Работать!
Исполнение перечисленных пунктов для меня станет настоящей эпитимьей. Но это надо. Этого требует моя сущность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий