суббота, 14 января 2012 г.

... ... ...

Закончились рождественские праздники. Я не знаю, почему, но в божественные праздники с меня прут какие-то черти. Например, с утра неправильно поняла шутку мужа, устроила скандал, с расстройства наклюкалась и ушла в штопор аж на 5 дней. Да так ушла, что всё закончилось тяжелым пиелонефритом, депрессией и разными другими расстройствами.
Сегодня 14 января - Новый Год. Это моя новая стартовая дата. С утра занялась хозяйством и вообще планирую и за ум взяться, и стать, наконец-то, на Путь. А то я сваливаюсь с этого пути, как со скользкой досточки инвалид.
Да, тяжеленное похмелье у меня было опять. Да ну его! Бедные те внутренние органы, если они так плачут!
..............................
Напоследок чуть раздумий о похмельном синдроме...













Комментариев нет:

Отправить комментарий