суббота, 28 января 2012 г.

Всё не так как надо...

Последняя неделя была у меня не самой лучшей. Начался год дракона. Начался новый лунный месяц. А на работе начались неприятности. У нас грядет реструктуризация, и я могу потерять свою практику на клинике. Конечно, у меня есть основная работа - преподаватель в вузе, доцент. Но зарплатных денег мне будет впритык. Так что о разных фокусах прийдется забыть.
Пока совершенно нет времени познакомиться с профессией копирайтера. Можно также заниматься раскруткой блогов в интернете, но я не знаю, как это делается, а интернет-учебники меня не очень впечатляют. Нужно садиться и разбираться, на что пока нет времени.
Наше руководство - это мрази ещё те. Если у кого-то хорошо шуршит конверт с деньгами, то они согласны пойти по трупам. Мне очень больно и обидно. Я на клинике провела большую часть своего времени на протяжении 15 лет. Столько было вложено труда, нервов, что даже нельзя передать. А теперь какие-то чмошники прийдут на всё готовое, раскрученное... Тут есть от чего впасть в депрессию.
На самом деле мне эта работа уже начала надоедать. И если бы мне удалось где-то найти дополнительный источник дохода, то пошла бы та клиника ко всем чертям. Видимо, перегруз чужими проблемами, негатив от болезней и от злобы владельцев животных всё-таки рано или поздно даёт о себе знать. Ей Богу! Сейчас кругом много разных советчиков, как стать счастливым и успешным. В частности, кругом проходит мысль, что если работа нелюбима, то поменяй её. А на что, простите, её поменять? Я - ветеринарный врач. Что же мне идти сигаретами торговать? У нас нельзя найти себе работу по специальности. Ветеринаров развелось немеряно. Наш факультет их выпускает пачками. Многие выпускники, шурша конвертами, умудряются устроиться на теплые местечки и ещё иметь при этом солидный левак. Так что мне - бессеребряннице - не фиг даже куда-то соваться.
Всё вышеизложенное повергло меня вновь в депрессию. Я забросила работу над собой, немного запустила дела и здоровье. Таким образом, сегодня переживаю отходняк от впечатлений, а завтра опять берусь за самосовершенствование.
Успокаивает лишь то, что необходимо отдать себя на волю Провидения. Говорят, что Бог одно забирает, а другое дает. Как-то оно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий