понедельник, 2 января 2012 г.

...........................

Итак, сегодня второй день наступившего 2012 года. Я взяла старт на новую жизнь.
Прочитала один интересный блог и сильно вдохновилась прочитанным.
http://luka-sun.ru/post199363742/
"... Боль пережитого настолько притупила мои чувства, я настолько устала и обессилела, что меня покинул страх. И даже когда меня пытались терзать раздумья и сомнения - я просто тупо шла. Что бы ни случалось и как бы ни давили обстоятельства - я просто двигалась вперед. Иногда жизнь "по протоколу" - это просто акт в серии боев за выживание и обретение надежды. Когда глаза уже не видят и руки не чувствуют - надо принимать решение и держаться до конца".
Я объявила войну самой себе. Я уверена, что выиграю эту войну!

"Спасибо этому году.
Спасибо всем тем, кто был рядом и поддерживал меня - всем вам!
Спасибо Мирозданию за любовь и доброту. За нескончаемый свет и такую пронзительную нежность в обращении со мной!
Спасибо разуму, что не покинул меня и сердцу, позволившему завершить начатое.
Спасибо одиноким раздумьям, которые позволили мне выбрать путь, чтобы идти дальше...
Спасибо всем тем, кто развеивал мои иллюзии по ветру, именно с вашей помощью я обрела время и силы на свершение задуманного. Иногда разочаровываясь в людях находишь тонкое чувство равновесия. Это кк бы корректирует твои шаги и ты понимаешь, что только что миновал пропасть или болото...
Ощущение парения не оставляет, но и шаги тверды.
Спасибо!"








Комментариев нет:

Отправить комментарий