пятница, 15 июня 2012 г.

Евро-2012. Ожидание матча... А также мысли, перевернувшие "меня"

Сегодня в 18.55, практически меньше чем через пять часов будет матч Украина - Франция. Никогда не думала, что буду так тревожиться по этому поводу. Я к футболу абсолютно равнодушна. Но снова мой сын... Он болельщик идеальный. Он очень страдает, когда проигрывает его любимая команда, которую он боготворит. А они, на самом деле, зажранные спортсмены. Ну где бы это было видано, чтобы перед началом еврочемпионата жены самых продвинутых украинских футболистов начали голяка сниматься для плейбоя? Что это за пиар такой конченный? Скучно стало жить при многих миллионах во дворцах? Что-то трудно мне понимать этих людей. Но Андрюша мой (это сын) прётся от своих кумиров. И поэтому я жду этого матча и волнуюсь вместе с ним. Это в первый раз в моей жизни. А мне то уже через два месяца будет 40 лет. С ума спрыгнула дура (это я про себя).
А вообще евро еврой, но мне очень понравилась Люба Рыкель. Нигде на Лиру я не встречала информации о ней (может, плохо либо неумело искала). Попался ролик, залью позже, потому что пишу с мобилки. Офигенная женщина. На ютубе есть куча этих роликов. Очень рекомендую. Жду комментариев по поводу Любы. (Люба Рыкель - изоаильская "волшебница". В своих лекциях она объединяет трансерфинг, симорон, разные ведические учения и прочее, причем делает это так незатейливо и просто, что совершенно не грузит в отличие от многих современных эзотериков).
И ещё. Для меня это не то чтобы важно, но я решила больше в дневнике не излагать чужих мыслей. Не хочу выпендриваться в своей типа эрудиции. Будут лишь свои. А на чужие - ссылки. Это так просто отвлечение, мимолетно пришедшая в голову мысль. Кстати, очень в этом великую роль сыграли утренние записки. Немнгго позже разошлю благодарности Евгении Кот, которая меня познакомила с книгой Дж.Камерон "Путь художника", а также Natural Garmony, которая обалденно классно описывает свой путь по ПУХу. Пока. Спешу подготовиться к матчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий