воскресенье, 10 июня 2012 г.

Евро начался...

Сегодня второй день чемпионата Европы по футболу в Украине. Это грандиозно. Я очень к футболу равнодушно, но где-то берет за душу... Всё это видимо из-за депрессии, которая снова овладела мной вследствие "хорошо проведенного времени". Вновь я раздавлена, размазана этим проклятущим алкогольным маятником. Из хорошего в себе хочу отметить меньшую злобливость, больше хорошего настроения, удовольствие от своего внешнего вида, которое, надеюсь, начнет возрастать.
Продолжаю изучать трансерфинг. Очень нравились идеи, изложенные тетей Валей - необходимо кредитовать лишь себя - любимое дитя Бога... Он создал меня, он вложил в меня какой-то ресурс, а я его не использую... А вот если проводить эти инвестиции, то дивиденды будут неимоверны... Да плевать мне на дивиденды. У меня сейчас страшный дефицит жизненной энергии... Усталость, опустошенность... Впрочем, как всегда после перегулов... Пошла я отдыхать. Пока!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий