суббота, 23 июня 2012 г.

Как проявляется чувство вины ...

Надо рассказать об этом интересном ощущении. Оно встречается у меня иногда, но я не могу объяснить. Это когда всередине всё трусится, какой-то внутренний трепет, ужас, дрожание, аж где-то пробивает холодная испарина. И такая аж оскомина внутренняя. И такое возникает тогда, я заметила, когда имеет место какой-то грешок, за который могу получить на орехи, даже если он не относится к делу. Но я чувствую, что за него мне могут закрыть рот. Что это? Это так проявляется чувство вины? Или это трепет души? Или это патология анахаты? ...
Боже! Сколько же во мне "говна"?!
....
Сегодня мне уже нормально. Но вчера - кошмар. Жарища! Казалось, что закипают мозги, что им не хватает места в черепе... Болели кости, суставы. Разумеется (!!!) плакали почки и печень, шлуни и панкреас... И сердце... А ещё - апатия, депрессия, страхи, глубоко сидящее чувство вины...
Вот интересно, какую роль в тяжелом состоянии интоксикации может играть империл? Имеет ли он какое-то отношение? Читала я, что он опустошает энергетическое тело человека, превращает его сущность в порохно.
Поскольку энергии всё равно мало, буду искать ответы на свои вопросы в интернете. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий