суббота, 16 июня 2012 г.

Нет никакого названия. Депрессия да и всё...

Продули наши в матче вчера. Всё было как бы против (ну это я с каких-то мистических точек зрения). Началась гроза. Сверкали молнии. Дождь залил площадку. Может быть сама природа была против этого действа. Однако же матч состоялся. Плохи конечно наши футболисты. Против французской сборной они - просто шпана. Никогда бы я не подумала, что сойду с ума на старость лет. Очень шибко болезненно я воспринимала поражение нашей команды. С мужем - "немцы в хате". Он, чтобы мне сделать назло, типа болел за французов. Прямо орал на всю улицу "Насри! Насри!". Я ему говорю, чтоб заткнулся, потому что фанаты - люди непредсказуемые. Если какашку в открытое окно бросят, так ещё и хорошо будет. А если гранату? Короче, не разговариваем мы с ним. И не потому, что украинская сборная продула, а потому, что он не уважает мои чувства. Да фигня это всё. Я сейчас сижу в лесу с ноутбуком на руках и пишу этот пост. И вот думаю: из-за чего вчера надо было ссориться с любимым человеком? Из-за футбола? Да ну его ко всем чертям этот футбол! Сегодня мой любимый придет домой с работы и я с ним непременно помирюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий