понедельник, 18 июня 2012 г.

29-й лунный день

Сегодня 29-й лунный день. Где-то прочитала, что это очень поганый день. В этот день концентрируется вся чернота энергий и управляют этим днём темные силы. Странно. А вот у индусов этот день - день Шивы. Шива - бог разрушения, поэтому, может быть, он и подводит итог месяца.
Итак, сегодня не рекомендуют браться за новые дела. Энергии очень мало. Необходимо сделать выводы о прошедшем месяце.
Так вот, мои выводы таковы. Мне не удалось убить мафлока Чайника. Месяц наполовину был испорчен, хотя, к своей чести, периоды светлости уже более продолжительны, чем раньше.
А еще в этом месяце я познала страсти болельщика. Не дай Бог! Ох и мощный же маятник берет в сильную петлю захвата! И голова, и сердце, и психика пострадали. Даже спала плохо. Плакать хотелось. Да ну его на фиг! Не буду более играть в такие игрушки с маятником. У-у-уХХХ!!!
А еще я этот лунный месяц почти полностью проходила в юбке. Ха-ха-ха!
Но вот какие есть интересные чувства. Я почему-то чувствую себя не женщиной, а бабой. Жах какой!!! Надо вот взять и заняться серьезно уже приведением себя в порядок. Ну сколько же можно спрыгивать?. Вот слетаю с катушки, а потом долго не могу восстановить свой путь. Ну на фига? Уже действительно делается жалко своего времени. А ведь когда я вхожу в русло пути, то чувствую себя просто необыкновенно.
Пусть уходит этот лунный месяц.
Завтра у мужа день рождения. И завтра же новолуние. Так что завтра понаблюдаю как зритель из зала, как же буду настраиваться на новый месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий