вторник, 12 июня 2012 г.

О фильме "Вниз по кроличьей норе"... и о Евро-2012

Только что закончила смотреть фильм. Там очень интересно излагаются идеи трансерфинга реальности. Пока первый раз смотрела этот фильм, совсем его не поняла, а вот после прочтения книг Зеланда просветляется восприятие.
Идея о том, что надо полюбить себя... Какая-то я злобная сегодня. Меня многое раздражает и никак не получается сформировать положительный настрой вокруг себя. Что-то меня в этой жизни всё-таки колбасит. А может быть это какие-то химические реакции, которые сопровождают отходняк, ведь всё-таки пострадал организм, в том числе и нервная система.
Любить себя... Полюбить себя... Осознать всей душей, всем естеством, что ты есть творение божье, что ты - дитя божье, что Бог тебя создал для чего-то и хочет, чтобы его дитя заботилось о себе, а не гробило себя... Как же это туго мне дается. Какой-то дефицит свободной энергии натурально. Моё естество кричит об отдыхе, но пока не понимает, как его реализовать...
Вчера на Евро-2012 Украина играла со Швецией. Не люблю я футбол, равнодушна я к нему, но вчерашний матч смотрела. Боже мой, какой же накал страстей!!! Мой сынуля, страшный фанат киевского Динамо, почти всю валерианку выпил, пока шел матч. Но какая радость победы была! У меня аж внутри что-то зашевелилось, слёзы радости на глазах выступили! Это было грандиозно. Виват, Украина!
В чем связь с первой частью поста? Да не знаю... Просто так вот в голову пришло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий