четверг, 14 июня 2012 г.

Снова утренние записки...

И вот опять я с вами, мои записочки!
Сегодня начало астрономического лета. Пошел 5-й день, как я без вредных привычек. Лишь сегодня проснулась более ли менее и вид относительно нормальный. Я лучше и лучше с каждым днем. Настроение хорошее, погода солнечная, а днем будет жаркая. Но меня это почти не пугает, так как я буду на клинике и если никуда не стану выходить, то переживу эту жару.
     Занимаюсь трансерфингом. Я, конечно, лишь в начале пути, но меня озаряет внутреннее чувство, что всё получится. Мой МИР заботится обо мне. Например, вчера мне были знаки (смотри прошлый пост). Я в восхищении, как грандиозно это восприняла моя душа. В трансерфинге пишется, что важность не должна присутствовать. Но я не думаю, что это - важность. Просто события были столь необычны, что я пока не знаю, как реагировать. Есть некоторое смятение. Итак, грядет переход на другую линию жизни. Какая она?
     Надо попытаться в жизни что-нибудь изменить. Завтра же пойду за справкой для бассейна. На субботу, если погода не подведет, планирую выход с Туней на пляж.
     Что-то необходимо срочно менять. Необходимы свежие ощущения.
     Кстати, заслугой нынешнего года для себя считаю переход на ношение юбок. Это чудо со мной случилось 21 мая. Интересно то, что все одобрили мой новый стиль, а сама я стала чувствовать себя по-другому. Шутка ли, последние лет семь я не одевала юбок вообще. Не могу пока сказать, стала ли я себя чувствовать более женственно. Видимо, моя женская энергия очень на низком уровне. Будем восстанавливать. Сегодня в интернете я хочу эту тему изучить.
     Но начало уже сделано. Я хочу целое лето проходить в юбках. Исключения будут редки и будут иметь место лишь в исключительных случаях.
     Охватывает неведомое доселе чувство радости от того, что появилась свободная энергия. Неужели я когда-то смогу испытать чувство праздника, восторга, счастья? Я что-то даже не помню, как такие эмоции проявляются. Очень хочется, аж пищу!
     Сегодня заметила проростки на гречке. Каким это, интересно, образом? Ведь крупа прожаривается при 150 градусах и всё живое там должно погибнуть. Чудеса да и только. Вечером сфоткаю.
     Ну что же, завтра начну готовить гречку. А ещё куплю овес и пшеницу.
     Буду расшлаковываться, культивировать свободную энергию. Не забыть бы и о женской энергии. А ещё не мешало бы параллельно поэкспериментировать с мужской энергией. Вчера вечером и сегодня утром я была неимоверно счастлива со своим любимым. Давно такого не было. Радость-то какая! Переход на новую линию жизни! Ура трансерфингу!
    На сегодня хватит. Задолбалась уже писать. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий